Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться
Данные актуальны

Наши мастера

Сергей Мочалов
19 лет стажа 4000 ремонтов
Матвей Прилепо
3 лет стажа 500 ремонтов
Антон Ермаков
9 лет стажа 2000 ремонтов
Максим Пешехонов
10 лет стажа 10000 ремонтов
Показать еще

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Schukin Denis
12 декабря 2020 г. в 13:25
Оценил(а) на 5
Принёс на ремонт телевизор Samsung, починили. Доволен. Починили только там. Стоимость не завышали в отличие от остальных сервисов Тулы, дали гарантию на пол года и быстро починили.
Нравится
+1
2
Ответы
Администрация ServiceRating
11 марта 2021 г. в 15:11
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Ваше мнение полезно для пользователей.
Максим Пешехонов
15 марта 2023 г. в 08:51
Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что нам удалось Вам помочь) Кстати, для клиентов ремонтов у нас распространяется скидка на аксессуары для мобильных телефонов!
Всеслава Яблочкова
5 сентября 2020 г. в 10:00
Оценил(а) на 4
Изображение ноутбука начало непонятно мерцать, также, изображение иногда пропадало, а потом снова появлялось. Решила обратиться в сервисный центр, чтобы мне помогли решить данную проблему, так как работать за ноутбуком стало неудобно. Мастер сказал, что данная проблема возникла из-за того, что ноутбук довольно старый и я часто открывала и закрывала ноутбук. По этой причине износился шлейф... и некоторые проводки переломились. Нужно было менять шлейф матрицы. Для этого мастер сначала открепил рамку экрана и болты, что держали матрицу. После этого открепил шлейф и присоеденил к матрице новый. В обратном порядке собрал ноутбук. Замена была достаточно быстрой и аккуратной! Работой мастера довольна. Буду обращаться еще
Нравится
+1
1
Ответ
Максим Пешехонов
15 марта 2023 г. в 08:51
Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что нам удалось Вам помочь) Кстати, для клиентов ремонтов у нас распространяется скидка на аксессуары для мобильных телефонов!
Ника Убыша
29 августа 2020 г. в 22:16
Оценил(а) на 5
Доброго времени суток! Проблема состояла в том, что перестал работать дисковод на моем ноутбуке Asus. Решила обратиться в сервисный центр, чтобы мне помогли с данной проблемой. Мастер был дружелюбным и сразу же принялся за работу. После диагностики, он сообщил, что износились головки дисковода и они ремонту не подлежат. Это означало, что нужно менять дисковод на... новый. Мастер произвел замену достаточно качественно. После ремонта и проверки работоспособности устройства, мастер отдал ноутбук на пользование и дисковод работал как новенький, что в принципе правда! Спасибо мастеру! Буду советовать друзьям.
Нравится
1
Ответ
Максим Пешехонов
15 марта 2023 г. в 08:51
Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что нам удалось Вам помочь) Кстати, для клиентов ремонтов у нас распространяется скидка на аксессуары для мобильных телефонов!
Аза
29 августа 2020 г. в 17:40
Оценил(а) на 5
Мой ноутбук MSI GE63-8RF работал от сети, когда резко выключился. Вызвала мастера на дом, и после диагностики он мне рассказал, что оказывается вышел из строя штекер блока питания из-за того, что я неаккуратно им пользовалась и часто натягивала шнур зардки. Мастер разобрал штекер, сделал все неободимые действия для подготовки шнуров и после начал запайку. Мастер... справился довольно быстро, но самое главное качественно. Сервисом довольна и спасибо большое мастеру за оперативный отклик.
Нравится
1
Ответ
Максим Пешехонов
15 марта 2023 г. в 08:51
Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что нам удалось Вам помочь) Кстати, для клиентов ремонтов у нас распространяется скидка на аксессуары для мобильных телефонов!
Стела Ноздрёва
11 июля 2020 г. в 18:40
Оценил(а) на 5
Стала замечать что мой ноутбук Hp стал работать медленей, что очень сильно повлияло на мою работу, так как нужно быстро обрабатывать заявки и иметь несколько открытых приложений. Решать проблему нужно было быстро, поэтому я обратилась в сервис. Выяснилось, что нужно менять процессор, потому что ноутбук уже довольно старый. Мастер сказал, что мне повезло так как... у большинства моделей ноутбуков HP есть возможность замены данной комплектующей, чем не могут похвастаться другие модели. Мастер аккуратно снял заднюю крышку и элементы системы охлаждения, после чего провел замену процессора. После этого он протестировал работоспособность моего ноутбука и отдал на пользование. Работой довольна
Нравится
1
Ответ
Максим Пешехонов
15 марта 2023 г. в 08:51
Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что нам удалось Вам помочь) Кстати, для клиентов ремонтов у нас распространяется скидка на аксессуары для мобильных телефонов!
Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться